Полезные материалы

Для онлайн-ритейлеров   Презентация Ритейл Адлабс - Скачать
Для отрасли туризма   Презентация Ритейл Адлабс для отрасли туризма - Скачать
Кейсы   Кейсы Ритейл Адлабс (ретаргетинг, look alike таргетинг, постпоисковый таргетинг) - Скачать
Требования к РИМ
Описание XML   Скачать
О трекере

Требования к РИМ



Запрещено размещение объявлений, нарушающих действующее законодательство РФ. Не допускается реклама сайтов, содержащих порнографические материалы.




Текст объявления не должен содержать грамматические и орфографические ошибки.






Запрещается использование в тексте объявления ненормативной лексики.






Объявление должно соответствовать выбранной тематике и быть напрямую связано с содержанием целевой страницы объявления. Не допускаются попытки введения пользователя в заблуждение.




Запрещается использовать слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки: "Шок!", "Сенсация!" и т.д.





Не допускается использование превосходных сравнительных степеней («лучший», «самый», «№ 1» и т.п.) без подтверждающей информации на сайте рекламодателя.




Запрещается необоснованное использование заглавных букв, а также других символов в декоративных целях.




Ссылка должна вести непосредственно на страницу рекламируемого товара.






Запрещается использовать в качестве ссылки IP-адрес, давать ссылки на исполняемые файлы и файлообменные сервисы.



Запрещено дублирование объявлений (т.е. использование объявлений с одинаковыми картинками и/или текстами).



Администрация системы оставляет за собой право отклонить или заблокировать одобренное модератором объявление без объяснения причин.


Описание XML


Загрузите XML в Личный кабинет или предоставьте ссылку на него нашему менеджеру. Это позволит получить высококонверсионный трафик за счет размещения всего ассортимента онлайн-магазина в сервисе по подбору одежды и/или за счет динамического ретаргетинга.


Спецификация XML  Скачать


О трекере

Трекер Retail Adlabs представляет собой пиксель, благодаря которому:



Учитываются достигнутые цели с разбиением их на прямые и ассоциированные


Код асинхронный – его установка не изменит скорость загрузки сайта. Трекер совместим с GTM.


Цели: прямые и ассоциированные


В Google Analytics конверсии и транзакции электронной торговли связываются с последним источником перехода на сайт (прямые цели): кампанией, поисковым запросом или объявлением.

Если цель была достигнута не сразу, а в ходе последующих посещений, то такие переходы относятся к категории ассоциированных целей.

Как при этом оценить вклад предыдущих посещений и источников трафика: других веб- сайтов, поисковых запросов и объявлений? Как узнать, сколько времени прошло с первого клика или просмотра до конверсии?

Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в отчетах по многоканальным последовательностям. Такая статистика позволяет оценить вклад различных маркетинговых каналов (то есть источников трафика) в привлечение конверсий.


Подробнее



Как настроить мультиканальные последовательности в Google Analytics


Формат рекламы


Любите меняться?
Вам сюда!

Огромный выбор платьев от 590 рублей.



Верхняя одежда
Lawine

Стиль, качество, доступные цены. Онлайн-заказ, доставка по России